Практически все организации говорят о креативности и инновациях, некоторые на самом деле пытаются это делать, и лишь немногие преуспевают в этом начинании. поделки
Следующие факторы способствуют развитию креативности и инноваций:

(i) Свобода действовать и принимать решения

(ii) Свобода от правил

(iii) Управление с участием и неформальное управление.

(iv) Сосредоточьтесь на личном общении

(v) Акцент на регулярном и творческом взаимодействии

(vi) Внедрение технологии Delphi

(vii) Гибкость в отношении меняющихся потребностей

(viii) Свободный поток информации

(ix) Децентрализованные процедуры

(x) Награды и признание

(xi) Коммуникация по восходящей линии в организации

(xii) Продвижение политики открытых дверей руководства высшего уровня

(xiii) Общественная оценка и принятие новых идей

Потребность в креативности и инновациях:

Все организации прилагают сознательные усилия для поощрения креативности, поощряя и вознаграждая сотрудников за новые идеи и предложения. Поскольку инновации и креативность являются насущной потребностью из-за жесткой конкуренции, важно определить персонал, обладающий этими качествами, на момент самого найма. Интервьюеры разрабатывают вопросы, чтобы узнать о творческом таланте занимающего должность. Как только такие люди принимаются на работу, у них появляется мотивация предлагать креативные идеи, с помощью которых компания могла бы улучшить свое положение на рынке.

Креативный персонал - это часть “людей с высоким потенциалом”, которых следует удерживать с помощью мотивации, поощрений и даже “золотых наручников”, поскольку их не хватает. Поэтому очень верно, когда сотрудникам говорят, что “если у вас есть креативность – это предел, если у вас ее нет, вам не место в организации”.