Практически все организации говорят о креативности и инновациях, некоторые на самом деле пытаются это делать, и лишь немногие преуспевают в этом начинании. поделки
Следующие факторы способствуют развитию креативности и инноваций:
(i) Свобода действовать и принимать решения
(ii) Свобода от правил
(iii) Управление с участием и неформальное управление.
(iv) Сосредоточьтесь на личном общении
(v) Акцент на регулярном и творческом взаимодействии
(vi) Внедрение технологии Delphi
(vii) Гибкость в отношении меняющихся потребностей
(viii) Свободный поток информации
(ix) Децентрализованные процедуры
(x) Награды и признание
(xi) Коммуникация по восходящей линии в организации
(xii) Продвижение политики открытых дверей руководства высшего уровня
(xiii) Общественная оценка и принятие новых идей
Потребность в креативности и инновациях:
Все организации прилагают сознательные усилия для поощрения креативности, поощряя и вознаграждая сотрудников за новые идеи и предложения. Поскольку инновации и креативность являются насущной потребностью из-за жесткой конкуренции, важно определить персонал, обладающий этими качествами, на момент самого найма. Интервьюеры разрабатывают вопросы, чтобы узнать о творческом таланте занимающего должность. Как только такие люди принимаются на работу, у них появляется мотивация предлагать креативные идеи, с помощью которых компания могла бы улучшить свое положение на рынке.
Креативный персонал - это часть “людей с высоким потенциалом”, которых следует удерживать с помощью мотивации, поощрений и даже “золотых наручников”, поскольку их не хватает. Поэтому очень верно, когда сотрудникам говорят, что “если у вас есть креативность – это предел, если у вас ее нет, вам не место в организации”.